• 3 - 11 декабря

    Сопровождаемое трудоустройство: цикл вебинаров ФПЦ

    Федеральный подростковый центр приглашает работодателей, предпринимателей, специалистов по персоналу, а также специалистов, работающих с подростками, принять участие в цикле вебинаров «Сопровождаемое трудоустройство подростков».
  • 11 декабря

    Каким был продуктовый маркетинг в 2024? И что с ним будет в 2025?

    Продуктовый маркетинг — достаточно молодая профессия на российском рынке. hh.ru совместно с экспертами из Go-to-Market Academy задались вопросом, как сейчас эта специальность представлена на российском рынке, и провели исследование, в котором приняли участие 2000 респондентов. 11 декабря мы презентуем результаты исследования, а также вместе с приглашенными экспертами попытаемся заглянуть в будущее: обсудим, какие изменения ждут рынок и профессию в 2025 году.
  • 12 декабря

    Брендированные сниппеты: как новый продукт ускоряет найм и повышает узнаваемость бренда

    Работодатели на hh.ru начали получать до 33% больше релевантных откликов. Добиться таких результатов помогли брендированные сниппеты, которые выделяют вакансии в поиске hh.ru фирменным цветом бренда и его элементами. С помощью нового продукта работодатели привлекают больше внимания к своим объявлениям, опережают конкурентов в найме и транслируют соискателям визуальную идентичность компании.
  • 13 декабря

    Нескучный квиз для HR-экспертов: с пользой и праздничным настроением

    До Нового года остались считанные дни. Но в декабре каждой HR-команде нужно решить немало срочных запросов и всё успеть. 13 декабря предлагаем поставить на паузу рабочие задачи и подзарядиться праздничным настроением на онлайн-квизе от HRtech-сервисов экосистемы hh.ru.
  • 17 декабря

    Прямой эфир hh.ru. Что происходило на рынке труда, прогнозы на 2025 год и ожидания компаний

    Изменения рынка труда задают новые тренды в HR-индустрии. На фоне дефицита соискателей ключевыми направлениями работодатели видят удержание действующих сотрудников, расширение воронки кандидатов и развитие человекоцентричной культуры внутри компании.